Главная | Новости |В еженедельнике «Аргументы недели» опубликовано интервью с Марией Лоханиной, директором по развитию бизнеса «Русской Консервной Компании»

Новости

В еженедельнике «Аргументы недели» опубликовано интервью с Марией Лоханиной, директором по развитию бизнеса «Русской Консервной Компании» 26.05.2016 14:46

068f442dc25a219acdb83139e56f4c31 Интервью с Марией Лоханиной, директором по развитию бизнеса «Русской Консервной Компании» - «Бабушкины соленья для «Маминого домика», опубликовано в еженедельнике «Аргументы недели» 26 мая 2016

«Мамин домик» – приют на территории Киржачского района Владимирской области, где молодые мамы и беременные женщины, попавшие в трудную ситуацию, находят не только кров, но и работу своей мечты. Недавно приют стал лауреатом Национальной Премии Добрых Дел «Сможем вместе!», которую еженедельник «Аргументы недели» в этом году вручал уже в третий раз. А что ещё важнее, у приюта появился спонсор – «Русская Консервная Компания», производитель овощных консервов и варенья. Так что молодые мамы теперь будут постоянно обеспечены овощными закусками.

О благотворительности и о том, как знакомые всем соленья и варенья попадают к нам на стол, «Аргументы недели» поговорили с Марией ЛОХАНИНОЙ, директором по развитию бизнеса «Русской Консервной Компании». «Благородные порывы не должны оставаться нереализованными» – «Русская Консервная Компания» поддержала Национальную Премию Добрых Дел «Сможем вместе!» и стала спонсором благотворительного приюта «Мамин домик».

mzxIYNwpExBrVVM3u7T1pmM8Y

Расскажите, что послужило толчком к такому шагу и почему именно «Мамин домик»?

– В «Русской Консервной Компании» много молодых родителей, и тема «мамы – дети» очень нам близка. Проблемы общения с административными органами разных уровней нам, к сожалению, также знакомы не понаслышке. Для развития собственной материальной независимости «Мамин домик» выбрал пищевое производство, открыл шоколадную мастерскую, кондитерскую лавку и даже сыроварню, что нам близко и понятно. Поэтому именно «Мамин домик». Хотя абсолютно все лауреаты премии «Сможем вместе!» – просто героические примеры самоотверженности и благородства.

– Как вы считаете, в каком состоянии находится сегодня волонтёрство в России и может ли такой проект, как «Сможем вместе!», помочь развитию благотворительности?

– По опыту, практически все готовы участвовать в благотворительной деятельности, но не многие могут отдаваться этому полностью – уж слишком огромные душевные и временные затраты. Но благородные порывы не должны оставаться нереализованными, поэтому необходимы благотворительные организации и фонды, которые бы координировали запросы нуждающихся в помощи, оповещали заинтересованных в благотворительности, помогали в организационных вопросах.

«Сможем вместе!» усилиями своих создателей и участников совмещает все функции полноценного благотворительного фонда, в то время как благотворительная деятельность для большинства участников проекта – не основная, их никто этому не учил. Любое, даже самое маленькое дело, даже сделанное однажды для одного конкретного человека – пример для тех, кто подрастает рядом. Мы это хорошо понимаем.

И руководство компании, реально оценивая повседневную востребованность нашей продукции и свои материальные возможности, готово совместить производственную деятельность с достаточно весомой благотворительной. Мы делимся продуктами собственного производства, тем, что делаем с душой, по-домашнему.

«Производство консервов начинается задолго до раскладки овощей в банки»

– Некоторые относятся к овощным консервам как к должному, потому что всякого рода соленья традиционно присутствуют на столе…

– Но ведь это огромный труд! До появления на столе красивой баночки с помидорами, огурцами, овощным фирменным салатом «как делала ещё моя бабушка» и вазочки с вареньем «как у мамы» – выращивание рассады, борьба с вредителями на грядках, волнения из-за слишком дождливого или слишком засушливого лета. Не все готовы проводить лето на родных грядках и кухнях, даже в ожидании похвалы гостей за праздничным столом. Желание получить вкусный, полезный и красивый продукт без усилий и сразу понятно каждому.

Мы в «Русской Консервной Компании» производством таких продуктов и занимаемся. И процесс производства у нас начинается задолго до раскладки овощей в банки. Сам пик производства овощных консервов приходится на июль – сентябрь, но процесс подготовки к сезону начинается ещё с февраля. Мы сами подбираем сорта овощных культур, находим фермеров, которые будут их выращивать.

С февраля по июнь периодически выезжаем на поля для контроля роста овощей. С середины июня, с первой поставкой овощного сырья, начинается самое важное время работы всего завода за год. При приёме каждую партию контролируют на соответствие требованиям стандартов, овощи сортируют, моют, чистят и измельчают. Далее сырьё поступает на предварительную термическую обработку, где оно тушится, жарится или бланшируется строго по рецептуре. Ещё горячий продукт фасуется в стеклянную банку и закупоривается крышкой, после, при температуре свыше 100°С и при избыточном давлении, продукты проходят стерилизацию. Во время неё погибают все вредные микроорганизмы. Достичь таких результатов в домашних условиях нельзя. И только после дополнительных микробиологических, физико-химических и других испытаний банки оформляют, упаковывают и отправляют в магазины.

Так из семечек, посаженных ещё в феврале, получается одна из десятков миллионов производимых нами банок аджики, икры, салатов или маринадов, которая под брендом ТМ «Маринадовъ» и ТМ «РЕТРО» попадает на стол потребителя.

Источник публикации - сайт газеты «Аргументы недели»:
http://argumenti.ru/gorodm/n541/450876