Главная | Новости |Торговая марка «Коллекция РЕТРО» стала Победителем 11-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак 2016»

Новости

Торговая марка «Коллекция РЕТРО» стала Победителем 11-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак 2016» 09.02.2016 11:57

Русская Консервная Компания признана победителем в 11-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции и напитков «ПродЭкстраПак 2016» - в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» за ребрендинг продуктовой линейки консервов «РЕТРО».

кубок copyIMG_6289 copy

Обновленный фиолетовый дизайн овощных консервов Русской Консервной Компании высоко оценен представительным жюри, в состав которого вошли руководители Национальной конфедерации упаковщиков, Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, издательства «Пищевая промышленность», редакции журнала «Тара и упаковка» и пр.

На конкурс было подано 80 работ из 21 региона России и Республики Беларусь. Тем значимей награда для нашей компании. Целостное решение оформления стеклянных банок и упаковочной тары для них, цветовая гамма, выгодно выделяющая нашу продукцию на магазинных полках – все было принято во внимание членами жюри.

Диплом победителя и памятный кубок вручили на церемонии награждения представителям Русской Консервной Компании – региональным менеджерам РКК.

                                       P60208-151827  IMG_3234

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ С ЗАСЛУЖЕННОЙ НАГРАДОЙ!